Выдержка из Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Каменского района Ростовской области
- Подробности
- Опубликовано 02.03.2017 16:13
… Раздел 6. Имущество и финансовое обеспечение МБОУ
6.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБОУ осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за МБОУ отделом образования Администрации Каменского района или приобретенных МБОУ за счет средств, выделенных ему отделом образования Администрации Каменского района на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым является соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
6.2. МБОУ вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.
6.3. МБОУ самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.
6.4. Имущество закрепляется за МБОУ на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
6.5. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении МБОУ, а также имущество, приобретенное им за счет полученных доходов и других источников, являются муниципальной собственностью и поступают в оперативное управление МБОУ.
6.6. МБОУ без согласия отдела образования Администрации Каменского района и комитета по управления имуществом Каменского района не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником имущества МБОУ или приобретенным МБОУ за счет средств, выделенных собственником имущества на приобретение этого имущества.
6.7. Недвижимое имущество, закрепленное за МБОУ или приобретенное МБОУ за счет средств, выделенных ему отдел образования Администрации Каменского района на приобретение этого имущества, а также находящееся у МБОУ особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
6.8. Земельный участок, необходимый для выполнения МБОУ своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
6.9. МБОУ по согласованию с отделом образования Администрации Каменского района и комитета по управлению имуществом Каменского района для реализации уставных целей вправе выступать в качестве арендатора (ссудополучателя) и арендодателя (ссудодателя), а также использовать имущество других юридических и физических лиц на иных условиях, не противоречащих законодательству.
6.10. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов МБОУ являются:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления;
- бюджетные поступления от отдела образования Администрации Каменского района;
- доходы, полученные МБОУ от приносящей доход деятельности;
- добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
6.11. Права МБОУ на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им деятельности, регулируются действующим законодательством.
6.12. В случае сдачи в аренду с согласия отдела образования Администрации Каменского района и комитета по управлению имуществом Каменского района недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за МБОУ или приобретенных МБОУ за счет средств, выделенных отделом образования Администрации Каменского района на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отделом образования Администрации Каменского района не осуществляется.
6.13. При осуществлении права оперативного управления имуществом МБОУ обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- обеспечивать сохранность и использование закрепленного за МБОУ на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за МБОУ имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
6.14. Бюджетное финансирование МБОУ осуществляется через счета, открытые в органах казначейства.
6.15. Порядок распоряжения имуществом, приобретенным МБОУ за счет доходов, полученных от иной приносящий доход деятельности, определяется в соответствии с действующим законодательством.
6.16. Недвижимое имущество может быть сдано в аренду, передано во временное пользование только по согласованию с отделом образования Администрации Каменского района и с разрешения комитета по управлению имуществом Каменского района.
6.17. МБОУ вправе арендовать, принимать в безвозмездное пользование, а также в дар необходимое имущество.
6.18. МБОУ вправе самостоятельно распоряжаться в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, полученными из внебюджетных источников.
6.19. Крупная сделка может быть совершена МБОУ только с предварительного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом МБОУ вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов МБОУ.
6.20. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть МБОУ, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и МБОУ в отношении существующей или предполагаемой сделки МБОУ обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю или органу надзора за деятельностью МБОУ до момента принятия решения о заключении сделки; сделка должна быть одобрена Учредителем или органом надзора за деятельностью МБОУ.
Лицами, заинтересованными в совершении МБОУ тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) МБОУ, а также лицо, входящее в состав органов управления МБОУ или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для МБОУ, крупными потребителями товаров (услуг), производимых МБОУ, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано МБОУ, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом МБОУ.
Заинтересованность в совершении МБОУ тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и МБОУ.
Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы МБОУ, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности МБОУ или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных Уставом МБОУ.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед МБОУ ответственность в размере убытков, причиненных им МБОУ. Если убытки причинены МБОУ несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед МБОУ является солидарной.
6.21. При ликвидации МБОУ его имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования…
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) на 01.09.2020
- Подробности
- Опубликовано 09.09.2020 08:45
Параллель |
Количество вакантных мест |
5 классы |
нет |
6 классы |
нет |
7 классы |
нет |
8 классы |
нет |
9 классы |
нет |
10 классы |
нет |
11 классы |
нет |
Дооступная среда
- Подробности
- Опубликовано 11.06.2020 17:04
Нормативная база
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Постановление Министерства общего и профессионального образования РО от 21.12.2017г. № 7 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Локальные акты МБОУ вечерней (сменной) ОШ
Приказ о создании комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг;
Приказ об утверждении паспорта доступности и плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и услуг;
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования;
ПЛАН мероприятий («дорожная карта») МБОУ вечерней (сменной) ОШ по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам.
«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб».
(Владимир Путин)
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0).Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» - Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в МБОУ вечерней (сменной) ОШ
Получение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
- расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- школа реализует адаптированные программы основного общего и среднего общего образования для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
- вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов;
- вход в образовательное учреждение оборудован пандусом;
- входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками (Помощь в перемещении ребенка-инвалида по школе при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник);
- организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой;
- особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ вечерней (сменной) ОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;
- при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Международное сотрудничество
- Подробности
- Опубликовано 05.02.2021 19:39
- Международное сотрудничество с иностранными организациями не осуществляется.
- Международная аккредитация образовательных программ не осуществляется.
Еще материалы...
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Публичные отчёты
- Образовательный программы
- Положения
- Муниципальное задание
- Публичные отчеты