Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Положение о совете школы (управляющем совете)

Положение о совете школы (управляющем совете). Скачать (формат - .pdf)

Положение о совете обучающихся

Положение о совете обучающихся. Скачать (формат - .pdf)

Положение о педагогическом совете

Положение о педагогическом совете. Скачать (формат - .pdf)

Структура управления МБОУ вечерней (сменной) ОШ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

   Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

   В основу положена пятиуровневая структура управления.

    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

        Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора. 

 Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей.

 Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

struktura